Наши клиенты - рестораны японской и китайской кухни, кафе, бары, спорткомплексы, салоны красоты
Как удовлетворить потребности клиента на 100% и получить от него положительный отзыв о своей компании? Необходимо идти в ногу со временем, следуя последним тенденциям.
Диспенсер для влажных салфеток осибори Napkin – это новое решение вопроса гигиены и комфорта везде, где важны простота использования, экономия и удобство.
Японские традиции в европейской реализации
Горячие полотенца ошибори традиционно используются в ресторанах японской и китайской кухни. В этих заведениях они являются одним из ключевых составляющих азиатской культуры. Тем не менее, немало компаний, работающих в других направлениях, тоже отдали предпочтение одноразовым салфеткам Napkin.
Сферы применения полотенец ошибори
• Кафе, рестораны, бары
• Салоны красоты, СПА-центры
• Стоматологические кабинеты
• Спортивные комплексы, тренажерные залы, гольф-клубы
• Загородные клубы
• Ночные клубы
• Гостиницы
• Авиакомпании
• Офисы и пр.
Почему одноразовые салфетки осибори получили столь широкое распространение в фитнес-клубах, ресторанах, кафе и пабах Киева? Ответ прост: ничто так ярко не воплощает заботу о госте, как вовремя преподнесенное теплое полотенце. Это принципиально новый, более высокий уровень обслуживания.
Ошиборница: разумная экономия
Обычное многоразовое полотенце переносит, в среднем, около 20 стирок. Добавьте к этому расход электроэнергии и стирального порошка, а также работу официанта, который ежедневно тратит несколько часов только на скручивание этих полотенец. Если же стирка выполняется в специализированной химчистке, затраты возрастают.
В то же время, себестоимость одного одноразового полотенца Napkin, выдаваемого в уже скрученном виде осиборницей, составляет около 35 копеек.
Кроме того, получая его из диспенсера, вы можете быть уверенны, что это совершенно новое изделие, которое еще не было в употреблении.
5 причин заказать диспенсер и полотенца ошибори:
1. Высокий уровень обслуживания и забота о ваших гостях
2. Одноразовый продукт, не требующий дополнительных манипуляций и постоянного ухода
3. 100% гигиеничность
4. Разумная экономия финансов
5. Новая «фишка» заведения, способствующая увеличению круга постоянных клиентов.
Мы рекомендуем этот уникальный продукт каждой компании, работающей в сфере обслуживания, независимо от направления ее деятельности.

Я очень доволен, что поставил такой диспенсер для полотенец в своем ресторане. Гости всегда благодарны, если официант приносит им теплые осибори до и после еды. Это своего рода дополнительная забота о клиентах. Их благодарность, в итоге, находит свое выражение в солидных счетах и хороших чаевых. Поэтому я считаю, что эти одноразовые полотенца, безусловно, стоят каждой потраченной на них копейки.