Заказать в один клик
наши клиенты

Диспенсер влажных салфеток Осибори Диспенсер в ресторане нашего клиента Диспенсер napkin Диспенсер для бумажных полотенец Диспенсер для влажных салфеток Диспенсер для салфеток Диспенсер для полотенец Диспенсер для салфеток ошибори Настольный диспенсер Диспенсер фото Диспенсеры для полотенец Диспенсер Осибори

 

Наши клиенты - рестораны японской и китайской кухни, кафе, бары, спорткомплексы, салоны красоты

   Как удовлетворить потребности клиента на 100% и получить от него положительный отзыв о своей компании? Необходимо идти в ногу со временем, следуя последним тенденциям.
   Диспенсер для влажных салфеток осибори Napkin – это новое решение вопроса гигиены и комфорта везде, где важны простота использования, экономия и удобство.

Японские традиции в европейской реализации

   Горячие полотенца ошибори традиционно используются в ресторанах японской и китайской кухни. В этих заведениях они являются одним из ключевых составляющих азиатской культуры. Тем не менее, немало компаний, работающих в других направлениях, тоже отдали предпочтение одноразовым салфеткам Napkin.

 

Сферы применения полотенец ошибори

• Кафе, рестораны, бары
• Салоны красоты, СПА-центры
• Стоматологические кабинеты
• Спортивные комплексы, тренажерные залы, гольф-клубы
• Загородные клубы
• Ночные клубы
• Гостиницы
• Авиакомпании
• Офисы и пр.

   Почему одноразовые салфетки осибори получили столь широкое распространение в фитнес-клубах, ресторанах, кафе и пабах Киева? Ответ прост: ничто так ярко не воплощает заботу о госте, как вовремя преподнесенное теплое полотенце. Это принципиально новый, более высокий уровень обслуживания.

Ошиборница: разумная экономия

   Обычное многоразовое полотенце переносит, в среднем, около 20 стирок. Добавьте к этому расход электроэнергии и стирального порошка, а также работу официанта, который ежедневно тратит несколько часов только на скручивание этих полотенец. Если же стирка выполняется в специализированной химчистке, затраты возрастают.
   В то же время, себестоимость одного одноразового полотенца Napkin, выдаваемого в уже скрученном виде осиборницей, составляет около 35 копеек.
   Кроме того, получая его из диспенсера, вы можете быть уверенны, что это совершенно новое изделие, которое еще не было в употреблении.

5 причин заказать диспенсер и полотенца ошибори:

1. Высокий уровень обслуживания и забота о ваших гостях
2. Одноразовый продукт, не требующий дополнительных манипуляций и постоянного ухода
3. 100% гигиеничность
4. Разумная экономия финансов
5. Новая «фишка» заведения, способствующая увеличению круга постоянных клиентов.

   Мы рекомендуем этот уникальный продукт каждой компании, работающей в сфере обслуживания, независимо от направления ее деятельности.


Оставить отзывОставить отзыв
23 Июня 2014 18:23
Отличный аппарат! Оправдал все мои ожидания. Вначале я сомневался, стоит ли полностью заменять все полотенца одноразовыми влажными салфетками осибори. Да и диспенсер еще нужно было оплачивать. Но менеджер компании убедил меня, что в будущем расходы сократятся. Так и случилось. Я больше не плачу за стирку, дезинфекцию и глажку полотенец. Персонал больше не жалуется, что скручивание полотенец отнимает много времени. А клиенты рады новой «фишке» заведения.
Анатолий
15 Апреля 2014 10:32

  Я очень доволен, что поставил такой диспенсер для полотенец в своем ресторане. Гости всегда благодарны, если официант приносит им теплые осибори до и после еды. Это своего рода дополнительная забота о клиентах. Их благодарность, в итоге, находит свое выражение в солидных счетах и хороших чаевых. Поэтому я считаю, что эти одноразовые полотенца, безусловно, стоят каждой потраченной на них копейки.

21 Марта 2014 13:15
Недавно поставили такой диспенсер в одном из наших тренажерных залов. Клиенты очень довольны, особенно те, которые постоянно забывают про одноразовые салфетки - теперь не надо возвращаться в раздевалку, чтобы помыть руки. Поэтому эта штуковина пришлась очень кстати. Сеть спортзалов "Гладиатор".
xml

Оставьте контактные данные


Оставить отзыв